Завтрак как прибыльный бизнес: 7 факторов успеха от Rational

Завтрак как прибыльный бизнес: 7 факторов успеха

Для многих из нас завтрак ‐ самый важный прием пищи в течение дня: заряд энергии, и источник
витаминов. Понимание важности этого приема пищи делает завтрак популярным, а для отелей,
ресторанов и кафе – привлекательным бизнесом. Всем известно, что когда количество гостей
заведения снижается, это быстро отражается на доходах. В таких ситуациях, вооружившись
знаниями о пищевых тенденциях и потребностях клиентов, следует пересмотреть концепции и
попробовать что‐то новое.

Фёдор Ананьев, корпоративный шеф‐повар RATIONAL, разбирается в тонкостях приготовления блюд.
Как опытный специалист он может увидеть, где даже незначительные изменения могут оказать
большое влияние на качество блюд, на посещаемость и, соответственно, прибыль заведения. «Вместе с моими коллегами мы собрали все актуальные тенденции, чтобы придать завтраку в вашем заведении
новую силу
», ‐ объясняет Федор. Вот его советы по выбору удачного завтрака:
«There and back» («Туда и обратно»).
Когда становится невозможным поесть в ресторане или кафе, варианты еды навынос набирают
обороты. В таком варианте важно правильно определить ассортимент блюд и уделить внимание
безопасной экологичной и удобной упаковке. Такой завтрак уже стал основным драйвером роста
заведений до пандемии. Скорее всего, эта тенденция станет устойчивой.
Здоровые и вкусные.
Свежие и здоровые завтраки постепенно занимают место в нашей жизни. Люди все больше заботятся о своем здоровье и иммунной системе, а также уделяют большое внимание соотношению витаминов, белков и клетчатки в потребляемых продуктах. Поэтому различные смузи, авокадо и цельнозерновые продукты на завтрак становятся особенно привлекательными.
Упор на качество.
Вы уже никого не удивите яичницей‐болтуньей и кофе на завтрак. Гости приходят за чем‐то особенным, например, яйцом Бенедикт с лососем, голландским соусом и чили. Это блюдо не только очень вкусное, но и прибыльное ‐ с небольшой себестоимостью, но высокой маржинальностью.

Гибкость
Кто сказал, что завтракать нужно утром? Поскольку рабочий график становится более гибким,
изменяется и время приема пищи. Завтрак до трех, даже в середине недели, может стать стандартом. Ведь пюре из авокадо можно съесть в любое время.
Инновации
Доказано, что хорошие идеи для завтрака увеличивают количество гостей, особенно в отелях и
ресторанах. Как насчет добавления мексиканских тако в меню вместе с беконом и яйцами?
Специальные предложения
Промо‐недели, праздничные спецпредложения, сезонные предложения ‐ спектр промо‐акций широк. Потому что желающих отведать что‐то эксклюзивное только в течение определеного периода времени достаточно.
Оборудование
Разнообразие и гибкость главным обазом зависят от производительности кухонного оборудования.
Одновременно готовить различные блюда и отдавать их свежими – непростая задача для многих.
Именно здесь Федор рекомендует пароконвектомат iCombi Pro от RATIONAL. Он прост в эксплуатации даже для неподготовленного персонала, готовит различные блюда одновременно при смешанной загрузке и убеждает выдающимся качеством. «Даже в непростые времена завтрак стал успешным бизнесом при небольших вложениях и свежих идеях», ‐ заключает Федор Ананьев. Мы рады
поддержать вас советами и рекомендациями. Если вы хотите узнать больше осамых актуальных
мировых трендах для завтраков, вы можете найти более интересную информацию на сайте www.getready2021.com

Контакты
Связаться с нами
  • Челябинск: +7 (351) 727-82-82
  • Екатеринбург: +7 (343) 239-51-05
  • Курган: +7 (3522) 41-53-51