Гарантийное обслуживание

Собственные сервисные центры компании «Торговый Дом «Аланта»» осуществляют гарантийное обслуживание в Челябинске, Екатеринбурге. Необходимым условием для исполнения гарантийных обязательств является следование требованиям инструкции по эксплуатации, проведение пусконаладочных работ, а также ежемесячное техническое обслуживание в специализированных сервисных организациях.

Гарантийный ремонт и обслуживание оборудования осуществляются в следующих случаях:

  • гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя;
  • гарантия не распространяется на дефекты ламп, стекол, покраски, корпуса, замков, крепления дверей и расходных материалов, резиновых уплотнений, ножей, решеток и сменных насадок;
  • гарантийное обслуживание не включает в себя регламентные работы по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации;
  • обязательным условием сохранения гарантии является проведение регламентированного технического обслуживания оборудования специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию, с периодичностью и в объеме установленной технической документацией;
  • гарантийный ремонт осуществляется только специалистами уполномоченного сервисного центра поставщика оборудования либо лицами им уполномоченными;
  • покупатель, обращаясь в сервисный центр, обязан предоставить правильно оформленный гарантийный талон. При подключении оборудования к сети с напряжением 380 предоставляется акт ввода в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий факт проведения монтажных и пусконаладочных работ квалифицированной организацией;
  • сервисный центр имеет право потребовать доставку оборудования для проведения проверки его качества в условиях специализированной мастерской за счет покупателя или направить своего представителя для проведения диагностики. Срок прибытия специалистов к покупателю составляет 3 рабочих дня с момента регистрации обращения, если оборудование находится в городе, где расположен сервисный центр;
  • гарантия на замененные части и комплектующие истекает в момент окончания гарантии на оборудование;
  • покупатель обязан принять и вывезти отремонтированное оборудование из сервис-центра в течение трех рабочих дней с даты получения уведомления о выполнении гарантийного ремонта. В случае пропуска срока приемки и вывоза отремонтированного оборудования покупатель возмещает сервисному центру причиненные убытки.

Гарантийный ремонт не может быть осуществлен в следующих случаях:

  • повреждениях оборудования, произошедших по вине покупателя или вследствие ненадлежащего его использования, нарушения правил транспортировки, хранения или проведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • несоблюдении правил и условий эксплуатации оборудования, в том числе при использовании его не по назначению, несоблюдения норм загрузки, изменения напряжения или частоты электропитания, а также в случае аварии по причинам, не связанных с дефектами товара;
  • наличия на внутренних электромагнитных частях изделий следов жидкости, пыли, грызунов, насекомых, а также самих насекомых, являющихся причиной поломки;
  • наличия механических повреждений;
  • проведения самостоятельного ремонта оборудования или ремонта третьими лицами;
  • при эксплуатации оборудования, находящегося в неисправном состоянии;
  • отсутствия регламентированного технического обслуживания специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию.
Контакты
Связаться с нами
  • Челябинск: +7 (351) 727-82-82
  • Екатеринбург: +7 (343) 239-51-05
  • Пермь: +7 (342) 201-70-37
  • Курган: +7 (3522) 41-53-81
  • Уфа: +7 (347) 200-89-01
  • Москва: +7 (985) 660-57-00