Кулинария

Первая кулинария возникла с открытием первого универсама еще в 1994 году. С тех пор многие магазины располагают такими отделами, где находится продукция на любой кошелек и вкус.

Формат кулинарий стал популярным  при супермаркетах, кофейнях, и как самостоятельные производство. Мини-пекарни привлекают возможностью испечь  формовой хлеб, батоны, багеты, булочки и другую оригинальную выпечку по собственным оригинальным рецептам. Такой подход позволяет выделиться в общей конкурентной массе и получить преимущество. Для магазинов и объектов общественного питания — это значительный шаг вперед в борьбе за внимание покупательской аудитории. Стоит заметить, что в формате магазинов, вы получаете не только привлекательную продукцию, но и создаете незабываемый аромат свежей выпечки, что значительно стимулирует активность потребителей в торговом зале.У мини-пекарни гораздо больше перспектив, чем у хлебозавода, во-первых, они могут быстро перестроиться под запрос покупателей и откорректировать свой ассортимент. Во-вторых, им экономически и технически доступен выпуск продукции небольшими партиями. В третьих, относительно небольшой размер инвестиций и простота организации производства, в совокупностью с широкой вариативностью вариантов исполнения. Приобретая оборудование для мини-пекарни, Вам также понадобиться площадь не менее 15 кв.м, наличие электричества, воды и канализация, также крайне желательна система вентиляции.

Современное оборудование для мини-пекарни позволяет максимально автоматизировать производства и добиться большой производительности, но как показывает практика, без наличия высококвалифицированного персонала продукция не будет отличаться высокой оригинальностью и привлекательностью. Важной составляющий успеха будет наличие интересной рецептуры и конкурентноспособного ассортимента. Последний, как привило, зависит от специфики покупательской аудитории и конкурентной среды.
Прежде чем осуществлять закупку оборудования для мини-пекарни рекомендуется сделать проект производственного помещения и продумать ассортимент будущей продукции, таким образом инвестиции будут максимально эффективны и период окупаемости сократится до минимума.

Модельный ряд

Контакты
Связаться с нами
  • Челябинск: +7 (351) 727-82-82