Рыбный магазин

Рыбный магазин – выгодный бизнес, если вы правильно выбрали месторасположение и подобрали ассортимент с учетом покупательского спроса. Несмотря на то, что объемы потребления рыбы в нашей стране значительно уступают объемам потребления мяса и мясной продукции, рыба, по-прежнему, присутствует в меню большинства россиян. Ведь, как известно, она содержит большое количество полезных витаминов и микроэлементов и относится к ряду обязательных продуктов питания.

Хороший рыбный магазин содержит в своем ассортименте несколько основных товарных подгрупп: рыбная гастрономия, охлажденная рыба, рыбная заморозка, пресервы, в некоторых случаях живая рыба и различные обитатели рек, озер и морей. Последнее является большой редкостью, хотя все чаще и чаще появляется в некоторых магазинах. Прежде чем открыть рыбный магазин, нужно быть уверенным, что у Вас есть надежные поставщики по выше перечисленным группам товаров. Так как какой бы продвинутый магазин не был реализован, в данном случае, ассортимент будет основополагающим. Проектируя подобного рода решение необходимо позаботиться о трех основных зонах: зона демонстрации и реализации, собственно торговый зал; зона хранения и производственная зона, где будет осуществляться предпродажная подготовка, например, чистка рыбы. Экспозицию для охлажденных товаров лучше всего осуществлять в витринах типа «рыба на льду», так как это более выгодно представляет товар и позволяет поддерживать его сохранность более долгое время. Такие витрины могут быть открытого и закрытого типа различного дизайна и соответственно стоимости. Для функционирования данного оборудования необходимо будет приобрести ледогенератор. Более дешевой альтернативой будет стандартная витрина, но это не самый лучший вариант. Для рыбной гастрономии используется  холодильная витрина, которая оснащается различными лотками для выкладки продукции. Для продажи пресервов лучше использовать витрину с температурным режимом -2…+2 С — это позволит дольше поддерживать сохранность товара. Также вместо витрины можно использовать шкаф или горку, если речь идет о формате самообслуживания. Для продажи замороженной рыбы и морепродуктов можно использовать морозильные лари, если объем небольшой или лари-бонеты для более широкого ассортимента. В магазина самообслуживания можно использовать морозильные бонеты. В тех случаях, когда имеет развесная заморозка или глубина ассортимента очень высока, допускает использование морозильных витрин. Важно знать, что большинство морозильных витрин имеют нижнюю границу температурного режима -18 С, что недостаточно для длительного хранения. Таким образом, морозильная витрина используется для краткосрочной демонстрации товара и реализации.

Если в Вашем ассортименте присутствует живая рыба, то необходимо установить аквариумы с пресной или соленой водой, для продажи различных моллюсков используются каскадные решения с горизонтальным представление товара.

Также, чтобы открыть рыбный магазин, Вам потребуется оборудование для производственной зоны — это различные разделочные столы, мойки, шкафы для хранения инвентаря и различные аксессуары, например, ножи и разделочные доски. В продвинутом варианте, даже может быть рыбочистка и пила для рыбы. Зона хранения товара может быть реализована шкафами, ларями, а при крупном объеме холодильными или морозильными камерами. Последние встречаются в данной товарной группе крайне редко.
Если Вы хотите открыть рыбный магазин не сильно погружаясь в детали и аспекты выбора необходимого оборудования лучше воспользоваться услугами профессиональной проектной организации, которая разработает проектное решение, подготовит смету и проконсультирует по всем вопросам функционирования оборудования и технологии работы рыбного магазина.

Модельный ряд

Контакты
Связаться с нами
  • Челябинск: +7 (351) 727-82-82